Технологии Blogger.

Знакомство с автором!

(ПРЕДУПРЕЖДАЮ! ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ В СТАТЬЯХ НЕ СУДИТЕ СТРОГО в русском я не очень!)
 Здравствуйте друзья, меня зовут Александр.
 Почему я решил завести этот блог спросите вы? Ведь я же не прикреплял к этому блогу платные домены, для какого вида заработка! Ответ очень прост, "да потому что я открываю этот блог для того, чтобы вы могли посмотреть на мою без индикаторную стратегию", и оценить ее.
   В этом блоге я вам буду выкладывать скрины своей работы на форекс, ну конечно по своей стратегии. Так же у меня на блоге, я буду описывать на каждый торговый день, точки входа в сделки. По моей стратегии можно заработать около 50% в месяц, и вы в этом убедитесь по ходу моей работы, и моим отчетам.
  Вообщем удачи! Добавляйте блог в закладки и следите со мной!
Share this article :
 

Отправить комментарий

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2011. "Good luck on FOREX" - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Published by Mas Template
Proudly powered by Блога